1
*Социальная сеть, запрещенная на территории Российской Федерации
о нас
Информационный хаос — состояние общества, в котором крайне сложно здраво оценивать качество информации и критически подходить к выбору её источников, потому что каждый момент в твоё информационное поле просится новый аккаунт или говорящая голова со своей точкой зрения.
Наша цель — стать агентом изменений и положить начало осознанному потреблению качественной и, самое главное, долговременной информации, которая не потеряет свою актуальность на следующий день.
Миссия
Make «печатка» great again. Мы верим в печатный формат.
Мы в команде всегда используем принцип — на вещи можно и нужно смотреть под другим углом. К сожалению, классические, привычные нам печатные издания совсем забыли про это.
История создания
Печатные медиа вымирают, уменьшают тиражи и с каждым годом всё больше походят на дешёвые рекламные таблоиды без нотки самоуважения и здоровой самоцензуры. В погоне за деньгами рекламодателей, журналы теряют свою индивидуальность и безумно важную тактильную составляющую физического продукта.
Нашей команде больно и обидно от происходящего. Мы любим печатные издания и искренне верим в то, что именно физические продукты это то, что никогда не потеряет свою актуальность и не устареет, а если и будет забыто, то совершенно точно всплывет, как артефакт из прошлого, в отличие от бесконечных диджитал проектов.
Благодаря такому мышлению, мы решили создать принципиально новое, полностью независимое издание для близких нам по духу людей, чей запрос — читать о креативной индустрии и всех её проявлениях.
Команда
Маша Буглина
Генеральный директор
Макс Мотин
Управляющий креативный директор
Полина Козлова
Ассистент редакции
Дима Иванов
Главный редактор
Татьяна Бранашко
Младший редактор
Эльвира Беляева
Выпускающий редактор
Соня Дмитриева
Арт-директор
Юля Трофимова
Ассистент арт-директора
Контент, к которому хочется возвращаться через полгода, год и даже больше. Контент, который актуален и сегодня, и через 10 лет.

Контент, который может потребоваться тебе в любой момент твоей жизни, что-то как полезное, так и безусловно приятное.
Не существует причин, которые могли бы объяснить ограничение креативности. tissue magazine — это пространство, в котором креативный процесс происходит как во время подготовки выпуска, так и в момент погружения читателя в его содержание. На страницах журнала мы катализируем креатив и делаем его отдельным участником, сопровождающим каждого, кто взаимодействует с нашим материалом.
Для нас внимание к деталям — параметр, отделяющий качественный продукт от посредственного. Все наши любимые проекты отличаются от остальных трепетным отношением к концептуальной составляющей, реализацией и поддержанием обещания, которое когда-то дали его создатели. Мы перенимаем этот принцип в создании журнала, потому что без этого рискуем предать свои же идеалы.
Высокое качество типографии и проработанный дизайн. Совершенно новое ощущение от обладания печатной продукцией.
Концепции выпусков
Think
Первый выпуск TISSUE посвящён мыслям, идеям и концепциям, которые непосредственно создают люди в креативной индустрии.
Outside
Второй выпуск TISSUE посвящён всему, что происходит вне: вне помещений, вне времени, вне рамок привычного, вне нашего мышления.
Дата выпуска: 01.09.24
The box!
Третий выпуск TISSUE посвящён происходящему внутри офисов, ресторанов, баров, коворкингов или квартир. Сколько людей, столько и мест для мышления, созидания, общения, отдыха и работы.
Дата выпуска: 08.08.24
Bonus tissue
В рамках этого выпуска мы подведём черту, которая заставит каждого проговорить про себя: «Here we go, I think outside the box!».
Дата выпуска: 08.08.24