1
*Социальная сеть, запрещенная на территории Российской Федерации
о нас
Информационный хаос — состояние общества, в котором крайне сложно здраво оценивать качество информации и критически подходить к выбору её источников, потому что каждый момент в твоё информационное поле просится новый аккаунт или говорящая голова со своей точкой зрения.
Наша цель — стать агентом изменений и положить начало осознанному потреблению качественной и, самое главное, долговременной информации, которая не потеряет свою актуальность на следующий день.
Миссия
Make «печатка» great again. Мы верим в печатный формат.
Мы в команде всегда используем принцип — на вещи можно и нужно смотреть под другим углом. К сожалению, классические, привычные нам печатные издания совсем забыли про это.
История создания
Печатные медиа вымирают, уменьшают тиражи и с каждым годом всё больше походят на дешёвые рекламные таблоиды без нотки самоуважения и здоровой самоцензуры. В погоне за деньгами рекламодателей, журналы теряют свою индивидуальность и безумно важную тактильную составляющую физического продукта.
Нашей команде больно и обидно от происходящего. Мы любим печатные издания и искренне верим в то, что именно физические продукты это то, что никогда не потеряет свою актуальность и не устареет, а если и будет забыто, то совершенно точно всплывет, как артефакт из прошлого, в отличие от бесконечных диджитал проектов.
Благодаря такому мышлению, мы решили создать принципиально новое, полностью независимое издание для близких нам по духу людей, чей запрос — читать о креативной индустрии и всех её проявлениях.
Контент, к которому хочется возвращаться через полгода, год и даже больше. Контент, который актуален и сегодня, и через 10 лет.

Контент, который может потребоваться тебе в любой момент твоей жизни, что-то как полезное, так и безусловно приятное.
Не существует причин, которые могли бы объяснить ограничение креативности. tissue magazine — это пространство, в котором креативный процесс происходит как во время подготовки выпуска, так и в момент погружения читателя в его содержание. На страницах журнала мы катализируем креатив и делаем его отдельным участником, сопровождающим каждого, кто взаимодействует с нашим материалом.
Для нас внимание к деталям — параметр, отделяющий качественный продукт от посредственного. Все наши любимые проекты отличаются от остальных трепетным отношением к концептуальной составляющей, реализацией и поддержанием обещания, которое когда-то дали его создатели. Мы перенимаем этот принцип в создании журнала, потому что без этого рискуем предать свои же идеалы.
Высокое качество типографии и проработанный дизайн. Совершенно новое ощущение от обладания печатной продукцией.
Концепции выпусков
Think
Первый выпуск TISSUE посвящён мыслям, идеям и концепциям, которые непосредственно создают люди в креативной индустрии.
Outside
Второй выпуск TISSUE посвящён всему, что происходит вне: вне помещений, вне времени, вне рамок привычного, вне нашего мышления.
Дата выпуска: stay tuned
The box!
Третий выпуск TISSUE посвящён происходящему внутри офисов, ресторанов, баров, коворкингов или квартир. Сколько людей, столько и мест для мышления, созидания, общения, отдыха и работы.
Дата выпуска: 08.08.24
Bonus tissue
В рамках этого выпуска мы подведём черту, которая заставит каждого проговорить про себя: «Here we go, I think outside the box!».
Дата выпуска: 08.08.24