Мы в команде всегда используем принцип — на вещи можно и нужно смотреть под другим углом. К сожалению, классические, привычные нам печатные издания совсем забыли про это.
Печатные медиа вымирают, уменьшают тиражи и с каждым годом всё больше походят на дешёвые рекламные таблоиды без нотки самоуважения и здоровой самоцензуры. В погоне за деньгами рекламодателей, журналы теряют свою индивидуальность и безумно важную тактильную составляющую физического продукта.
Нашей команде больно и обидно от происходящего. Мы любим печатные издания и искренне верим в то, что именно физические продукты это то, что никогда не потеряет свою актуальность и не устареет, а если и будет забыто, то совершенно точно всплывет, как артефакт из прошлого, в отличие от бесконечных диджитал проектов.